Описание

Описание

Программа направлена на формирование прочного понимания таких областей, как бизнес-планирование и управление, а также развитие специализированных маркетинговых навыков для будущей карьеры в сфере управления категориями, маркетинга, анализа потребителей, бизнес-развития, продаж и корпоративных коммуникаций. Цели этой программы:

  • развить уверенность и предпринимательское мышление, необходимые для стратегически эффективного развития, позиционирования и построения бизнеса;
  • сформировать глубокое понимание бизнес-анализа, маркетингового планирования и управления, включая темы лидерства, а также специализированные маркетинговые навыки — понимание поведения потребителей, разработка креативных решений и продвижение конкурентных преимуществ;
  • отработать широкий спектр практических и переносимых навыков — креативных, аналитических, межличностных и коммуникационных.

Начало занятий по этому курсу в январе приходится на первый год обучения. Подробности см. в разделе “Как проходит обучение” ниже.

Почему стоит выбрать эту программу

  • Практическое применение. Отличительной особенностью программы является ориентация на реальные бизнес-задачи и практические формы оценки знаний в различных ситуациях в сфере бизнеса и маркетинга. Студенты получают возможность работать над реальными проектами и кейсами от локальных и международных компаний, а также участвовать в международных онлайн-проектах (COIL). Бизнес-навыки развиваются через симуляционные игры, ролевые задания и обучение на основе сценариев, что позволяет применять теорию на практике.
  • Гибкость и универсальность. Программа входит в пакет маркетинговых направлений, которые имеют общую первую ступень обучения. Это позволяет получить широкое понимание бизнес- и управленческих концепций и практик, прежде чем продолжить обучение по выбранной специализации.
  • Подготовка к будущей карьере. В программу входит возможность прохождения стажировки, что помогает подготовиться к карьере в бизнесе и маркетинге. Ранее студенты проходили практику в таких компаниях, как IBM, L'Oreal, Rolls Royce и Warner Brothers.
  • Практические инсайты и развитие профессиональной сети. Студенты получают возможность участвовать в презентациях и мероприятиях для налаживания контактов с профессионалами из крупных международных корпораций и небольших специализированных рекламных агентств, а также посещать реальные и виртуальные учебные экскурсии.

При начале курса в январе программа остаётся такой же, как при сентябрьском старте, но первый год проходит немного быстрее. Подходит для пропустивших сентябрьский приём, переводов из других университетов или дополнительной подготовки к учебе