Карьера и возможности

Карьера и возможности

После успешного завершения курса вы сможете:

  • применять соответствующие бизнес-концепции, модели и методы для анализа маркетинговых задач;
  • находить, анализировать и использовать релевантную маркетинговую информацию для поддержки принятия решений;
  • представлять идеи и результаты, а также эффективно коммуницировать с аудиторией в письменной, устной и электронной форме, используя современные бизнес-медиа и IT-приложения;
  • выявлять и анализировать источники маркетинговой информации и исследовательские методы в различных контекстах и культурах;
  • понимать актуальные современные вопросы, включая устойчивое развитие, этику и корпоративную социальную ответственность (CSR) в маркетинге и цифровом маркетинге;
  • эффективно использовать специализированные инструменты цифрового и социального маркетинга с помощью соответствующего программного обеспечения;
  • применять современные методы для решения различных задач в области бизнес-менеджмента, включая финансовые.

Данная программа разработана как максимально гибкая: она может служить основой для работы в сфере общего бизнес-менеджмента или трамплином для карьеры в таких ролях, как менеджер по продажам, категорийный менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или маркетинг-менеджер.

В ходе обучения формируется критическое и рефлексивное понимание маркетинга и его взаимосвязи с глобальной бизнес-средой. Программа открывает возможности для построения карьеры в таких областях, как реклама, цифровой маркетинг, проектная координация, а также в более универсальных направлениях — бизнес-анализ, управление проектами и управление продажами.

Где работают наши выпускники

Некоторые из наших выпускников построили карьеру в сферах маркетинга, рекламы, PR, бренд-менеджмента, маркетинговых исследований, цифрового маркетинга, продаж и общего менеджмента в ведущих международных и локальных компаниях, таких как Disney, Virgin Media, Dell, PepsiCo и Network Rail.