Выпускной год
Цель последнего года обучения — подготовка к профессиональной практике или продолжению обучения в магистратуре через закрепление знаний и навыков. В рамках данного года обучения можно работать над крупным выпускным проектом в выбранной области при поддержке наставника.
Модуль предоставляет возможность применять и развивать исследовательские навыки, расширять знания, понимание и способность критически анализировать тему в выбранной специализированной области. Студенты выбирают исследовательскую тему, связанную с программой обучения, и используют критический анализ, полученный в этом и других модулях, для углублённого изучения темы.
Модуль охватывает теории и концепции управления корпоративной репутацией, включая корпоративный бренд, идентичность и стратегии коммуникаций. Анализируется роль корпоративных коммуникаций, брендинга и репутации в стратегическом развитии организации, а также способы взаимодействия с заинтересованными сторонами через управление корпоративным брендом в различных контекстах.
Модуль направлен на формирование широкого понимания основ стратегии и стратегического маркетинга. Анализируются стратегические задачи, с которыми сталкиваются организации, и применяются соответствующие теории, модели и концепции для выработки маркетинговых рекомендаций.
Плюс два из семи дополнительных модулей:
Большие данные меняют способы работы компаний и их взаимодействия со своими клиентами. В этом модуле будут рассмотрены ключевые теории и концепции в этой области, а также будет дано представление о роли больших данных в организациях.
Изменение климата сегодня является одной из самых серьёзных угроз для человечества. Традиционно маркетинг воспринимался как инструмент ускорения потребления. В рамках модуля формируется критическое понимание этого явления и исследуется, каким образом маркетинг может способствовать устойчивому развитию.
Социальные сети и лидеры мнений меняют способы взаимодействия компаний с потребителями. В рамках модуля изучается это явление и анализируются подходы к эффективному использованию социальных платформ и инфлюенсеров в маркетинге.
Несмотря на постепенный рост глобальных потребительских сегментов, важно учитывать особенности маркетинга в международном контексте. В модуле рассматриваются культурные различия, подходы к адаптации и стандартизации продуктов, а также стратегии выхода на новые рынки.
Современный маркетинг смещается от потребления товаров к потреблению впечатлений. События воспринимаются через опыт, поэтому требуют разработки специальных маркетинговых стратегий и тактик. Также рассматривается роль PR как инструмента маркетинга в условиях цифровой трансформации и обсуждается его актуальность.
Этот модуль должен предоставить вам знания и понимание функции управления человеческими ресурсами в международных организациях.
Модуль охватывает теории и концепции управления корпоративной репутацией, включая корпоративный бренд, идентичность и стратегии коммуникаций. Анализируется роль корпоративных коммуникаций, брендинга и репутации в стратегическом развитии организации, а также способы взаимодействия с заинтересованными сторонами через управление корпоративным брендом в различных контекстах.