Years

Выпускной год

Цель последнего года обучения — подготовка к профессиональной практике или продолжению обучения в магистратуре через закрепление знаний и навыков. В рамках данного года обучения можно работать над крупным выпускным проектом в выбранной области при поддержке наставника.

Модули
Проект

Модуль предоставляет возможность применять и развивать исследовательские навыки, расширять знания, понимание и способность критически анализировать тему в выбранной специализированной области. Студенты выбирают исследовательскую тему, связанную с программой обучения, и используют критический анализ, полученный в этом и других модулях, для углублённого изучения темы.

Стратегия рекламы и цифрового маркетинга

Несмотря на важность креативности, организациям необходима четкая стратегия для достижения своих целей. В этом модуле рассматривается, как компании разрабатывают и реализуют стратегии рекламы и цифрового маркетинга.

Цифровой клиентский опыт

В многоканальной среде ключевым фактором становится клиентский опыт. Модуль посвящен изучению того, как организации обеспечивают оптимизацию взаимодействия с потребителями в цифровом пространстве.

Социальные сети и маркетинг влияния

Социальные сети и лидеры мнений меняют способы взаимодействия компаний с потребителями. В рамках модуля изучается это явление и анализируются подходы к эффективному использованию социальных платформ и инфлюенсеров в маркетинге.

PR и управление мероприятиями – 20 кредитов

Современный маркетинг смещается от потребления товаров к потреблению впечатлений. События воспринимаются через опыт, поэтому требуют разработки специальных маркетинговых стратегий и тактик. Также рассматривается роль PR как инструмента маркетинга в условиях цифровой трансформации и обсуждается его актуальность.