Модули

Основы управления

Этот модуль знакомит с ключевыми элементами управления бизнесом и организацией через различные теории, концепции и подходы. Вы изучите организационную структуру, проектирование организаций и бизнес-процессы, а также контексты, влияющие на деятельность организаций, такие как национальная культура, капитализм, демография и изменение климата.

Организационное поведение

Модуль изучает взаимодействия людей на рабочем месте и влияния руководителей и менеджеров на эти взаимодействия. Модуль охватывает практики управления персоналом и их влияние на поведение сотрудников в организации.

Маркетинг, цифровые и социальные сети

Модуль развивает понимания ключевых концепций маркетинга, включая цифровой маркетинг и социальные сети.

Изучается роль маркетинга в организации и влияние внешних факторов на маркетинговые решения.

Принятие бизнес-решений с использованием анализа данных

Модуль рассматривает основные концепции и принципы аналитики данных, а также способы их применения для оценки и повышения организационной и функциональной эффективности, а также поддержки принятия решений.

Этот модуль развивает аналитическое мышление, углубить ваши знания и подготовить вас к использованию инновационных инструментов, методик и методов анализа данных.

Предпринимательская идея

Модуль знакомит с процессом генерации и развития предпринимательских идей — творческим процессом создания, развития и представления новых идей. 

В рамках практических заданий вы будете представлять свои идеи руководителям бизнеса и организаций.

Предпринимательское мышление

Модуль развивает способность критически и творчески подходить к предпринимательству в рамках ответственного управления. Вы изучите ключевые концепции и дискуссии в предпринимательстве, а также рассмотрите социальные, экономические и экологические вызовы.