Выпускной год
Цель последнего года обучения — подготовка к профессиональной практике или продолжению обучения в магистратуре через закрепление знаний и навыков. В рамках данного года обучения можно работать над крупным выпускным проектом в выбранной области при поддержке наставника.
Модуль предоставляет возможность применять и развивать исследовательские навыки, расширять знания, понимание и способность критически анализировать тему в выбранной специализированной области. Студенты выбирают исследовательскую тему, связанную с программой обучения, и используют критический анализ, полученный в этом и других модулях, для углублённого изучения темы.
Модуль обеспечивает критическое понимание правового регулирования управления трудовыми отношениями и рассматривает правовые нормы в более широком экономическом и социально-политическом контексте.
Модуль рассматривает, как регулируются трудовые конфликты на организационном и общественном уровнях, а также кто осуществляет это регулирование.
Модуль изучает политику и практику управления персоналом в международном контексте, а также сложные стратегии и политики управления человеческими ресурсами в транснациональных корпорациях (MNC).
Модуль охватывает теории и концепции управления корпоративной репутацией, включая корпоративный бренд, идентичность и стратегии коммуникаций. Анализируется роль корпоративных коммуникаций, брендинга и репутации в стратегическом развитии организации, а также способы взаимодействия с заинтересованными сторонами через управление корпоративным брендом в различных контекстах.